Санкт-Петербург: Молодежь страны осваивает «Культурный метод»
18 июня — Молодежные новости. «Основа всякой культуры прежде всего — в самом человеке» — писал Антуан де Сент-Экзюпери. Чтобы сохранить богатую культуру театров, литературы и художественного искусства, молодое поколение стремится начать с самих себя. Так удалось дать старт молодежному Всероссийскому конкурсу «Культурный метод».
Идея проекта выросла из наблюдений, что все больше молодых людей отдают предпочтение видеоиграм, кинотеатрам, забывая порой, что искусство рядом. Сасонко Кристина Олеговна, директор фонда «Новое искусствознание», главный организатор конкурса, рассказала подробнее о том, что дает ребятам участие в проекте:
«Я всегда за то, чтобы у студентов была возможность проявить себя не только в классическом образовательном процессе, но и в профессиональных конкурсах, поскольку участие в конкурсах — отличительная черта творческих профессий, а реклама и связи с общественностью, несомненно, к ним относятся.
Конечно, для участия в конкурсах необходима определенная смелость, ведь надо быть готовым к оценке и критике. А студенчество «время смелое» — и очень важно, чтобы уже на этапе обучения, была возможность проявить свои способности, представить себя профессиональному сообществу, потенциальному работодателю. Кроме того, подготовка конкурсного проекта, это время, когда завязываются необходимые знакомства, связи и даже дружба».
В этом году на конкурс было представлено более 300 заявок. Больше всего претендентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В рамках конкурсных испытаний участники делились идеями на тему «Такая культура нам нужна», разрабатывали PR-стратегию проектов, создавали концепцию культурных мероприятий.
25 июня в онлайн-режиме стартует открытое представление-защита работ финалистов. Вот, что ребята рассказали о своих проектах.
Тимофей Кормилицын, СЗИУ РАНХиГС, 3 курс.
«Впечатления от конкурса у меня остались глубоко позитивные. Я люблю креативить, придумывать что-то. Такие конкурсы позволяют участникам лучше узнать друг-друга и понять, смогут ли они работать в команде в дальнейшем. Это очень важный момент. В моей команде взаимопонимание было найдено и, я считаю, это уже отличный результат, ради которого стоило вкладывать время и силы.
Условия приближенные к реальности, конкретный бриф и ограниченные сроки в сочетании с конкурсной системой позволяют участникам по максимуму мобилизовать свои силы и вжиться в роль специалиста по коммуникациям.
Наш проект – это практически идеальный магнит для туриста. Фестиваль, который мы разработали в рамках конкурса, отлично вписывается в действующую стратегию позиционирования нашего города – «Санкт-Петербург – культурная столица» и позволит гостям мероприятия прочувствовать его ни с чем не сравнимую атмосферу.
Важный момент, который, как я считаю, выгодно выделяет нашу работу на фоне остальных – полная его реализуемость. Развитие туристического потенциала нашего города – не единственная цель, которую преследовала моя команда. Наш проект в числе прочего несёт в себе образовательную функцию, демонстрируя Петербург с различных ракурсов, как смысловых, так и визуальных. Как известно ключ к будущему – это знание, в том числе о своём родном городе. И молодёжь, как один из сегментов целевой аудитории, на которую рассчитана наша программа, получит это знание под соусом из красивой музыки и ярких образов».
Текст: Ирина Каткова
***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий.