ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Восьмой фестиваль Усадьба Jazz посетили более 11 тысяч человек

16 июля, 16:22

 

16 июля – Молодежные новости.   13 июля в ЦПКиО им. Кирова на Елагином острове уже в восьмой раз в Санкт-Петербурге прошел один из самых любимых музыкальных опен-эйров страны – Усадьба Jazz. Фестиваль посетили более 11 тысяч человек.

Музыкальная программа традиционно развернулась на 3 сценах – «Партер», «Аристократ» и «Jazz Club». На фестивале выступили квартет Константина Хазановича , британская трубачка Яз Ахмед, Евгений Федоров и Optimystica Orchestra, американский ударник Макайя МакКрейвен, Алексей Архиповский, SunSay и юные джазмены – победители эстрадно-джазового конкурса, проведенного совместно со Школой джаза и мюзикла J&M School

Настоящим подарком для петербуржцев стало выступление легендарной   «кубинской Эдит Пиаф» и   гранд-дамы кубинской музыки – Омары Портуондо с программой «From the Buena Vista Social Club: LastKiss / UltimoBeso». Группа СПЛИН за день до 50-летия Александра Васильева представила программу «Unplugged», которую подготовила   специально для Усадьбы Jazz .
 
Партнеры фестиваля Сбербанк Премьер и Mastercard   представили особый лекторий, в котором участвовали - организатор квестов «Чистые игры» Дмитрий Иоффе, режиссер Нигина Сайфуллаева, композитор и музыкант Кирилл Рихтер, а также с концертом выступила певица и актриса Муся Тотибадзе – все они в этом году решились на главный шаг в своей жизни и стали настоящим прорывом в культурной жизни страны. Кирилл Рихтер : «Важно найти такое занятие, которое не превратит твою жизнь в рутину. Ищите ту сферу, где самому хочется развиваться. Нужно рисковать, не бояться менять направление, пусть даже несколько раз. Очень важна поддержка, дружественное окружение и смелость. Просто возьмите и сделайте этот шаг вперед».
 
Телекоммуникационным партнером выступила компания МегаФон, благодаря которой гости смогли рассказать всему миру про то, что видели и слышали на фестивале, то есть   стримить, вести прямые эфиры в социальных сетях, выкладывать эксклюзивные кадры в сторис посредством самого быстрого мобильного интернета в России (по версии награды Ookla Speedtest Awards).
 
Официальный автомобильный партнер фестиваля Volkswagen представил свои автомобили на инновационной площадке Volkswagen Digital Experience. Гости Усадьба Jazz смогли познакомиться с последними новинками и бестселлерами марки, благодаря современным цифровым технологиям и интерактивным форматам, а также поучаствовать в многочисленных активностях бренда. 
 
Партнер фестиваля итальянский бренд GEOX, мировой лидер в создании «дышащей» обуви и верхней одежды, в своей зоне предложил гостям фестиваля стильную, комфортную, воздухопроницаемую обувь для длительных прогулок и танцев на траве.
 
Для гостей фестиваля всемирно известный бренд Stella Artois Non Alcoholic, история которого насчитывает уже более 600 лет, представил специальную лаундж-зону, в которой можно было поиграть в петанк, выиграть призы, кроме того, просто провести время и пообщаться с друзьями. 
 
Для тех, кто хотел передохнуть и перевести дух между выступлениями артистов, работала уютная бренд-зона   Tea Lounge Greenfield, где каждый гость мог получить открытку с индивидуальным   «символом» гармонии от настоящего художника, и уютное кафе Jardin, где каждый желающий мог   заказать ароматный напиток со своей фотографией, напечатанной на молочной пене – настоящий портретный латте-арт!
 
Бизнес-квартал ЦДС «Черная речка»    ожидал всех гостей в интерактивной   фотозоне Bullet Time !   Можно было улыбаться, подпрыгивать, танцевать и посылать воздушные поцелуи – все самые неповторимые эмоции собирались в 3 D -ролике, который сразу отправлялся на электронную почту всем гостям.

Информация предоставлена организаторами