Санкт-Петербург: Прошла пресс – конференция, посвященная запуску проекта уличных шоу «Впечатляй Петербург»
18 июня — Молодежные новости. 17 июня в пресс-центре ТАСС прошла пресс – конференция, посвященная запуску проекта летних уличных шоу «Впечатляй Петербург», направленного на привлечение активной молодежи в культурные и творческие мероприятия.
Уже 14 июня прошло первое шоу. Артистов можно было встретить на Витебском вокзале, Сенной площади и станции метро Владимирская. Вокруг каждого шоу собрались сотни людей, чтобы насладиться завораживающими уличными представлениями.
На пресс – конференции спикеры рассказали об основной концепции уличных шоу и о том, что зрителям стоит от них ожидать, поделились своими размышлениями по поводу способов вовлечения молодежи в мероприятия такого типа и объяснили, почему важно поддерживать и развивать социально-значимые акции.
Спикерами на пресс – конференции выступили:
- Федосеева Кристина, член Общественной палаты Санкт-Петербурга, руководитель Общероссийской молодежной общественной организации «МИР»;
- Смирнов Кирилл, главный редактор газеты «Петербургский дневник»;
- Ломия Александр «Jambazi», музыкант и популярный исполнитель;
- Никонов Борис, барабанщик «Just4hands», участник уличного шоу «Впечатляй Петербург».
Кристина Федосеева, член Общественной палаты Санкт-Петербурга, руководитель МИРа подробно рассказала об организации уличных шоу «Впечатляй Петербург», расписании выступлений артистов и уникальности проекта: «2019 год стал Годом театра и туризма в России, в связи с этим было принято решение дать старт проекту «Впечатляй Петербург», который нацелен на привлечение туристов и создание необыкновенной атмосферы для жителей города. На протяжении 3 месяцев по улицам города курсирует автобус с артистами, останавливаясь в различных точках города. Гостей и жителей Петербурга впечатлят 8 бесплатных тематических шоу с элементами акробатических, вокальных, театральных номеров».
Также Кристина Павловна поведала о режиссерской задумке уличных шоу, уделив особое внимание тем вечным вопросам, которые задают главную тему каждого из выступлений: «Что же мы хотели сказать этим шоу? Жизнь мегаполиса – это не только ритм «работа-дом». Именно с такими мыслями танцоры, барабанщики, акробаты и исполнительница вокальной партии зажигали на улицах города. Все участники шоу объявили время приключений и напомнили жителям Санкт-Петербурга, что всё лучшее уже вокруг нас, только нужно посмотреть по сторонам и улыбаться каждому новому дню!».
Кристина Федосеева выразила особую благодарность всем партнерам проекта и Администрации Санкт-Петербурга за поддержку в процессе согласования мероприятия.
Кирилл Смирнов, главный редактор газеты «Петербургский дневник» подчеркнул значимость таких социальных проектов и обозначил положительный вклад уличных шоу в культурную жизнь города: «Подобные проекты, рассчитанные на то, чтобы привлечь аудиторию и туристов, требуют полной отдачи и больших затрат человеческих ресурсов. Хочется отметить уникальность проекта «Впечатляй Петербург», который разворачивается сразу на нескольких площадках, как в социальных сетях, так и «offline». Выступая информационным партнером проекта, мы привлекаем самую разнообразную аудиторию гостей и жителей Петербурга».
Кирилл Игоревич обратил особое внимание на то, что проект «Впечатляй Петербург» можно расценивать как инновационную форму для развития туристической индустрии Северной столицы.
Александр Ломия рассказал о социальной значимости проекта: «На мой взгляд, «Впечатляй Петербург» - это уже успешный и невероятно интересный проект. Сложно переоценить его значимость для петербургской молодежи, ведь эти продуманные до мелочей задачи и квесты, основанные на городских легендах и истории Петербурга, позволяют узнать город на Неве ближе, сделать его роднее».
Борис Никонов, участник первого уличного шоу, прошедшего 14 июня, рассказал о своих положительных впечатлениях и предоставленных проектом возможностях для молодых исполнителей: «Я очень доволен участием в проекте такого масштаба. Это что-то экстраординарное, яркое и по-настоящему впечатляющее. Это способ самовыражения для молодых артистов, а также способ разнообразить жизнь города приятными эмоциями».
Партнёр проекта - сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway, в мире больше 44 000 заведений, работающих под этим брендом.
Текст: Ирина Каткова, Анастасия Панасенко