ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 декабря
09 декабря
08 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Северная столица погрузилась в мир качественной музыки с Colisium Music Week

24 апреля, 13:54

 

24 апреля — Молодежные новости.  С 20 по 23 апреля Санкт-Петербург погрузился в мир по-настоящему качественной новой музыки, ведь в это время в отеле Crowne Plasa прошла Colisium Music Week. Объединив в себе крупнейшую музыкальную конференцию и четырехдневный праздник концертов. Мероприятие собрало специалистов медиа-индустрии со всего мира. Насыщенная деловая программа проводилась одновременно в 5 залах и была посвящена организации массовых зрелищных мероприятий и продвижению музыкальных проектов. За время конференции участники смогли послушать лекции экспертов о музыке, посетив более 100 тематических секций и мастер-классов. Кроме того, в рамках культурной части гости смогли побывать на концертах в лучших питерских клубах, где выступили известные группы из Москвы, Петербурга, Сибири, Беларуси, Казахстана, Финляндии, Эстонии, Литвы, Латвии, Сербии и Израиля.

На главной площадке «Main» спикеры поговорили о создании конкурентоспособной системы интеллектуальной собственности, обсудили нестандартные площадки для проведения фестивалей – крыши и теплоходы. На второй день участники узнали о способах привлечения спонсоров в концертные проекты, а на третий про организацию концертов с участием мировых звезд.

Также состоялись лекции от экспертов, рассказавших как стать успешными музыкальными менеджерами и об их роли в медиа-индустрии. Наиболее интересной, по мнению корреспондента МИА «МИР», стала лекция «Фестивали России», где посетители конференции узнали о развитии фестивальной культуры в России и переняли опыт проведения фестивалей от коллег за рубежом. Многим также запомнились лайфхаки о музыкальном туризме и истории создания музыкального проекта с нуля.

Почти все молодые гости собрались на площадке Electronic, чтобы послушать о новых тенденциях в электронной музыке. Влияние интернет-СМИ на музыкальный рынок, электронные лейблы, имидж ди-джея, менеджмент электронных артистов, а также мастер-класс по созданию собственных композиций – эти темы затронули в первый день конференции. Далее участников секции электронной музыки ожидала не мене интересная программа: интернет-радио и создание подкастов, школа ди-джеев, деятельность клубов, фестивали электронной музыки.

Порадовала любителей electronic презентация нового проекта известного Dj Алексея Kosinus, а также конкурс «Colisium Electronic Listening Room», на котором начинающие музыканты смогли представить свои треки людям из музыкальной индустрии и сразу получить ценные рекомендации экспертов.

Площадка «Workshop» оказалась полезна для практиков - здесь состоялись многочисленные мастер-классы. Гости получили исчерпывающее представление о том, как следует общаться с журналистами, о секретах создания вокальной аранжировки, о важности качественного вокала для продвижения музыканта, о технологии создания музыкального материала мирового уровня.

Также в рамках «Workshop» детально разбирались ошибки при продвижении концертов в социальных сетях, рассказывалось много интересного о формировании успешного имиджа артиста. Кроме того, участники площадки научились использовать музыкальную статистику для эффективной монетизации промо-кампаний, а молодые артисты отработали навыки взаимодействия с музыкальным издательством и привлечения спонсоров.

Еще одна площадка, «Ticketing», познакомила участников «Colisium» с билетными технологиями. Вместе со спикерами аудитория исследовала тенденции билетного рынка, решала кадровый вопрос в билетной индустрии, погрузилась в работу билетного оператора в сфере Digital, постигала основы эффективных продаж билетов через социальные сети.

На второй день поговорили о самопродвижении артистов, о коммуникации со зрителями на мероприятии, о трендах электронной коммерции в индустрии развлечений.

Настоящий мозговой штурм устроили на площадке «Hackathon», где команды соревновались в генерации новых идей на стыке IT индустрии и музыки.

Секция «Digital» рассказала о способах онлайн-продвижения проектов, таких как e-mail маркетинг, SMM, контекстное продвижение, SEO, RTB и таргетинг в соцсетях.

Пожалуй, самой культурной в традиционном понимании площадкой стала «Classic», ведь тут обсуждались тренды в академической музыке. Как привлечь новую публику в академические концертные залы? Каким должен быть оркестр и композитор 21 века? Как журналист может воспитать слушателя академической музыки? Почему оркестровые абонементы разлетаются на ура? На все эти вопросы участники данной секции получили заветные ответы. Кроме того, состоялись творческие встречи с итальянским дирижером Фабио Мастранджело и советским пианистом Александром Журбиным.

Многие журналисты посетили секцию «MusicMedia», где прослушали лекции о работе со СМИ в регионах и их борьбе за читателя, оценили презентацию многофункционального сервиса для музыкантов, прониклись увлекательным рассказом о радио-эволюции, познали значение FM радиостанции при раскрутке и продвижении, «прошлись» по онлайн-СМИ, подискутировали о будущем музыкальной журналистики и даже вдохновились презентацией книги о группе «Психея».

Наконец, на площадке «MusicVideo» зрители посмотрели презентации музыкальных фильмов и клипов, среди них – «Песня о настоящих индейцах», «Андеграунд: как не стать звездой». Нашлось место и для документальных кинолент. Увлекательный показ, длившийся целых два дня, завершился продуктивным общением с создателями фильмов.

Приятным дополнением деловой части конференции стала afterparty с масштабными концертами в лучших городских клубах, где участники с наслаждением ощутили всю насыщенную культурную жизнь, которой так богат славный Санкт-Петербург.

 

Автор: Владислав Устелёмов, МИА МИР

Фото: Интернет

 

***

Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий.

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро