20 октября
19 октября
18 октября

Санкт-Петербург: Работающие на МКС астронавты завершили выход в открытый космос для замены батарей

07 октября, 14:33

7 октября — Молодежные новости.  Астронавты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Кристина Кук и Эндрю Морган в воскресенье успешно завершили выход в открытый космос для замены батарей на Международной космической станции (МКС).

Работы за бортом станции длились приблизительно семь часов вместо шести с половиной, запланированных ранее, и завершились в 14:40 по времени восточного побережья США (21:40 мск). Манипулятором, который был задействован в операции, управляла со станции Джессика Меир.

В ходе работ, которые начались в 07:39 по времени восточного побережья США (14:39 мск), астронавты начали установку двух новых литий-ионных батарей вместо прежних водородно-никелевых элементов. Продолжить установку новых элементов питания они смогут во время выходов в открытый космос 16, 21 и 25 октября.

На МКС сейчас находятся российские космонавты Александр Скворцов и Олег Скрипочка, астронавты NASA Кристина Кук, Эндрю Морган и Джессика Меир, а также представитель Европейского космического агентства Лука Пармитано (Италия).

Источник: ТАСС