12 декабря
11 декабря
10 декабря

Ученые обнаружили планету из «пустыни субсатурнов», где год длится 19,5 дней

12 июня, 19:43

12 Июня - Молодежные новости. Индийские астрономы доказали, что один из объектов, обнаруженных космическим телескопом «Кеплера», является транзитной планетой из «пустыни субсатурнов». Об этом говорится в статье, опубликованной в электронной библиотеке Корнелльского университета.

Планета, которая получила название EPIC 211945201b, находится на расстоянии 600 световых лет от Земли и в 27 раз тяжелее нашей планеты.

Целый год астрономы изучали излучение звезды, вокруг которой вращается EPIC 211945201b, и установили, что планета находится к ней в семь раз ближе, чем Земля к Солнцу. А полный оборот вокруг звезды она делает за 19,5 земных дней.

Предполагается, что температура на планете составляет около 600 градусов Цельсия, и сейчас ученым предстоит понять, как получилось, что EPIC 211945201b смогла сформироваться так близко к домашней звезде.

Источник: Телеканал Звезда

Материал опубликован в рамках проекта «Медиа-школа для молодёжи: интернет-формат». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.