06 августа
11 июля
10 июля

Москва: Ко Дню космонавтики Москву украшают плакатами и видеооткрытками

04 апреля, 13:25

4 апреля – Молодежные новости. К 57-й годовщине первого полета человека в космос на столичных улицах появится более 300 открыток и плакатов. Об этом сообщается на портале мэра Москвы.

«Тематическими плакатами с изображениями Юрия Гагарина и космической станции «Салют» начали украшать столицу к Дню космонавтики. А на медиафасаде Центрального телеграфа и на Новом Арбате, в частности на фасаде «Московского дома книги», уже начали показывать поздравительные видеоролики», — сказано в сообщении.

Открытки разместят на стендах вдоль вылетных магистралей, Третьего транспортного кольца и других крупных автодорог. Видеоролики покажут «Юрия Гагарина, взмывающего вверх на фоне Земли и Солнца, космостанцию «Салют», звезды, ракету и спутник».

Полностью город украсят к 10 апреля, трансляции видеороликов на фасадах зданий продлятся до 12 апреля.

День космонавтики отмечают в России 12 апреля. В этот день в 1961 году человек впервые совершил полет в космос.

Информация и фото предоставлены порталом Известия

Материал опубликован в рамках проекта «Медиа-школа для молодёжи: интернет-формат». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.