ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
13 августа
12 августа
11 августа
10 августа
09 августа
08 августа
07 августа
06 августа
05 августа
04 августа
03 августа
02 августа
01 августа
31 июля
16:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
30 июля
29 июля
14:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
28 июля
27 июля
26 июля
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мир: Ряд мировых корпораций присоединился к акции по привлечению внимания к нехватке донорской крови

31 августа, 17:27

Сразу несколько компаний с мировым именем внезапно «потеряли» в своих названиях несколько букв. Это случилось не случайно – буквы А, В, О означают группы крови, и данный флешмоб был придуман для привлечения внимания общественности к проблемам в сфере донорства.

Авторами идеи выступило агентство Engine Group и служба здравоохранения Англии. В итоге в названиях улиц, магазинов и театров по всему миру стали исчезать эти буквы. Постепенно к акции Missing Type присоединилась такие гиганты, как Microsoft, Tesco, Nandos, Google, Cadbury и даже британское космическое агентство, не считая более мелких участников.

Девизом флешмоба в Британии и других странах стало то, что жертвуя свою кровь, донор ничего не теряет, а наоборот, поделившись ею с нуждающимся, приобретает куда больше. Чтобы создать как можно больший диссонанс, в Австралии все новостные программы стали выходить с пропусками букв А, В, О, а на Сиднейской опере из названия убрали А и О.

Первый раз флешмоб Missing Typeпровели в прошлом году. Тогда в нем приняло участие 21 государство, а приток новых доноров помог пополнить банки донорской крови сразу в 25 службах по переливанию крови.

 

Информация и фото предоставлены международным информационным агентством

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро  #благотворительность