ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
17:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
18 декабря
17 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мир: Ряд мировых корпораций присоединился к акции по привлечению внимания к нехватке донорской крови

31 августа, 17:27

Сразу несколько компаний с мировым именем внезапно «потеряли» в своих названиях несколько букв. Это случилось не случайно – буквы А, В, О означают группы крови, и данный флешмоб был придуман для привлечения внимания общественности к проблемам в сфере донорства.

Авторами идеи выступило агентство Engine Group и служба здравоохранения Англии. В итоге в названиях улиц, магазинов и театров по всему миру стали исчезать эти буквы. Постепенно к акции Missing Type присоединилась такие гиганты, как Microsoft, Tesco, Nandos, Google, Cadbury и даже британское космическое агентство, не считая более мелких участников.

Девизом флешмоба в Британии и других странах стало то, что жертвуя свою кровь, донор ничего не теряет, а наоборот, поделившись ею с нуждающимся, приобретает куда больше. Чтобы создать как можно больший диссонанс, в Австралии все новостные программы стали выходить с пропусками букв А, В, О, а на Сиднейской опере из названия убрали А и О.

Первый раз флешмоб Missing Typeпровели в прошлом году. Тогда в нем приняло участие 21 государство, а приток новых доноров помог пополнить банки донорской крови сразу в 25 службах по переливанию крови.

 

Информация и фото предоставлены международным информационным агентством

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро  #благотворительность