ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
14 ноября
13 ноября
12 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Проект «Социальный хакатон» вышел в финал Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2019»

06 ноября, 11:13

 

6 ноября - Молодежные новости. Проект «Социальный хакатон» вышел в финал Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2019»! Принять участие в народном голосовании и отдать голос за проект можно на официальном сайте конкурса.

Социальный хакатон - мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением социально-значимой проблемы. Формат проекта, привлечение команд из разных вузов, позволяет установить коммуникацию не только внутри вуза, но и за его пределами, создавая сообщество профдобровольцев, которые могут коллаборировать в совместные добровольческие команды.

Например, темой первой сессии хакатона, которая прошла в Петербурге с 15 по 21 мая стала проблема раннего выявления детского рака. Для того, чтобы повысить шансы на спасение ребенка врачам нужна поддержка родителей - равноответственное партнерство родитель-педиатр-онколог, где родитель вовремя обнаруживает симптомы и приводит ребенка к педиатру. Для того, чтобы родители получили важную информацию о симптомах, студенты профильных направлений (дизайн, маркетинг, реклама, медицинские направления) под руководством опытных менторов – руководителей ведущих маркетинговых агентств Петербурга разработали социальную рекламу.

Мероприятие прошло в течение недели и включало в себя 2 очных и 5 заочных дней. В первый день участники получили вводую информацию о проблеме от научных руководителей проекта - Кафедры онкологии и детской онкологии и лучевой терапии СПбГПМУ Минздрава России. Затем команды генерировали идеи, чтобы следующие пять дней дорабатывать проект удаленно (онлайн) под руководством менторов. В седьмой день хакатона - очный – проходила презентация продукта и награждение участников. 

В результате удалось привлечь 14 вузов и 6 колледжей, произвести 24 макета рекламы, некоторые из которых готовы к размещению, некоторые будут перед размещением доработаны агентством СПАСИБОАВРОРА. Анимационный фильм, инфографика, комиксы, и т.д, каждый макет адаптирован под несколько носителей, включая размещение в сети.

Благодаря интенсивному распространению в сети и городской среде (при поддержке Комитета по печати) родители узнают, как распознать симптомы детского рака и что делать, если обнаружили их у ребенка.

 

Информация предоставлена организаторами