ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
26 мая
25 мая
20:59
ОБЩЕСТВО
24 мая
23 мая
22 мая
21 мая
20 мая
19 мая
18 мая
17 мая
16 мая
15 мая
14 мая
13 мая
12 мая
11 мая
10 мая
09 мая
08 мая
07 мая
06 мая
05 мая
04 мая
03 мая
02 мая
01 мая
30 апреля
29 апреля
28 апреля
22:37
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
27 апреля
26 апреля
25 апреля
24 апреля
23 апреля
22 апреля
21 апреля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Проект «Социальный хакатон» вышел в финал Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2019»

06 ноября, 11:13

 

6 ноября - Молодежные новости. Проект «Социальный хакатон» вышел в финал Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2019»! Принять участие в народном голосовании и отдать голос за проект можно на официальном сайте конкурса.

Социальный хакатон - мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением социально-значимой проблемы. Формат проекта, привлечение команд из разных вузов, позволяет установить коммуникацию не только внутри вуза, но и за его пределами, создавая сообщество профдобровольцев, которые могут коллаборировать в совместные добровольческие команды.

Например, темой первой сессии хакатона, которая прошла в Петербурге с 15 по 21 мая стала проблема раннего выявления детского рака. Для того, чтобы повысить шансы на спасение ребенка врачам нужна поддержка родителей - равноответственное партнерство родитель-педиатр-онколог, где родитель вовремя обнаруживает симптомы и приводит ребенка к педиатру. Для того, чтобы родители получили важную информацию о симптомах, студенты профильных направлений (дизайн, маркетинг, реклама, медицинские направления) под руководством опытных менторов – руководителей ведущих маркетинговых агентств Петербурга разработали социальную рекламу.

Мероприятие прошло в течение недели и включало в себя 2 очных и 5 заочных дней. В первый день участники получили вводую информацию о проблеме от научных руководителей проекта - Кафедры онкологии и детской онкологии и лучевой терапии СПбГПМУ Минздрава России. Затем команды генерировали идеи, чтобы следующие пять дней дорабатывать проект удаленно (онлайн) под руководством менторов. В седьмой день хакатона - очный – проходила презентация продукта и награждение участников. 

В результате удалось привлечь 14 вузов и 6 колледжей, произвести 24 макета рекламы, некоторые из которых готовы к размещению, некоторые будут перед размещением доработаны агентством СПАСИБОАВРОРА. Анимационный фильм, инфографика, комиксы, и т.д, каждый макет адаптирован под несколько носителей, включая размещение в сети.

Благодаря интенсивному распространению в сети и городской среде (при поддержке Комитета по печати) родители узнают, как распознать симптомы детского рака и что делать, если обнаружили их у ребенка.

 

Информация предоставлена организаторами