КАЛЕНДАРЬ
выбрать период
ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
28 марта
27 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января
20 января
18 января
17 января
10 января
09 января
05 января
30 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
12 декабря

В Санкт-Петербурге состоится семинар «PR в единоборствах»

26 апреля, 16:41

Семинар будет вести Наталья Буланова, генеральный директор PR-агентства Nota Bene, первый PR-директор лиги М-1, PR-директор бойцовского шоу «Легенда». Среди проектов и клиентов: Ф.Емельяненко, А.Емельяненко, С.Харитонов, Д.Аскеров, М.Маликов, Клуб Единоборств №1, спортивная лига «М-1», «Pro Fc», лига «ACB» и другие. В данный момент агентство Натальи является единственным агентством в России, которое специализируется на продвижении единоборств.

Существует огромная проблема непонимания важности PR в спорте, а также глубокое непонимание понятия PR вообще. Слово «пиар» ассоциируется только с политическими грязными технологиями, сплетнями о звездах шоу-бизнеса, а также этим словом принято обозначать неэтичные выходки медийных лиц и их освещение в СМИ. На самом деле, понятие пиара полностью искажено. 

Также организаторы семинара видят огромную проблему в том, что студенты специальностей «связи с общественностью» (PR) российских вузов не получают знаний и практических навыков, потому что обучение чаще всего происходит по теории, основанной на опыте проведения пиар-кампаний в других странах, но не в России, где есть своя специфика.

«Мы все делаем вид, что рынок единоборств в России существует, но, по сути, его нет. В данный момент я могу назвать всего пару бойцов, которые грамотно пиарят себя сами и 1-2 промоушена, которых в России в принципе немного. Журналистов, которые пишут о ММА, всего лишь несколько человек, СМИ о единоборствах как таковых нет. Большинство контента на них – это просто перевод новостей с западных сайтов, мало кто создает уникальные материалы. По тому же принципу работают и паблики в социальных сетях. Единоборства и спорт – это та сфера, где пиар нужен больше всего, но где его меньше всего используют». 

Семинар приурочен к премьере бойцовского шоу KINGDOM PROFESSIONAL FIGHT (11 мая в 19:00, Санкт-Петербург, Ленинградский дворец молодежи).

Почетным гостем события выступит Алексей Раевский — организатор турниров и мастер-классов по смешанным единоборствам, мастер спорта России по боевому самбо, тренер, спортсмен, руководитель клуба Raevskiy Fight Team в Пушкине (Санкт-Петербург).

Данный семинар будет интересен в первую очередь PR специалистам и организаторам спортивных мероприятий, профессиональным спортсменам, поклонникам единоборств, зрителям спортивных событий.

Программа:

· Как самостоятельно начать заниматься PR себя и своего клуба? Отличие рекламы от PR

· Основы PR + SMM. Успешные примеры представителей российских единоборств

· Что необходимо для старта работы с прессой? 

· Индивидуальные образы спортсменов и их эксплуатация в медиа

· Работа со спонсорами. Личный PR спортсмена

· Продвижение спортивных мероприятий - на примере турниров по смешанным единоборствам и К-1. Успешные PR-кампании и неправильная PR-стратегия - на реальных примерах

Место проведения: Набережная реки Смоленки, д.2, конгресс-холл Васильевский (Владимирский зал), 26 апреля, 19:00.