Водоканал определит лучших абонентов
С 13 февраля петербургский Водоканал начинает принимать заявки на участие в конкурсе на звание лучшего абонента «Хрустальная капля». В этом году конкурс проводится уже в шестой раз.
Первый раз конкурс «Хрустальная капля» состоялся в 2012 году. Основная цель конкурса – это создание открытых и доброжелательных отношений между абонентами и предприятием на основе партнерства, а также поиск новых путей повышения качества предоставляемых абонентам услуг.
Ежегодно организаторы «Хрустальной капли» создают рабочую комиссию, члены которой выбирают лучших абонентов с учетом нескольких параметров. Одним из самых важных критериев является соблюдение абонентами платежной дисциплины. В некоторых номинациях также оцениваются такие параметры, как реализация абонентом природо- и водоохранных мероприятий или эффективность совместной работы абонента и Водоканала.
В 2017 году победители и призеры конкурса будут определены в восьми номинациях:
1. Лучший абонент среди исполнителей коммунальных услуг:
1.1. Лучшая управляющая компания;
1.2. Лучшее из ТСЖ, ЖСК, ЖК;
1.3. За долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
2. Лучший абонент среди теплоснабжающих организаций.
3. Лучший абонент среди организаций, финансируемых из федерального бюджета.
4. Лучший абонент среди организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга.
5. Лучший абонент среди предприятий промышленности.
6. «Чистые воды Балтики» (номинация, оценивающая реализацию абонентом природо - и водоохранных мероприятий).
7. «Рациональное использование водных ресурсов» (номинация, оценивающая рациональное использование абонентом водных ресурсов посредством установки приборов учета питьевой воды и сточных вод).
8. «Объединяя усилия» (номинация за конструктивную совместную работу и сотрудничество с предприятием).
Заявки на участие в конкурсе «Хрустальная капля» принимаются с 13 февраля по 6 марта 2017 года по факсу 447-92-63 или по электронной почте[email protected] (тел. 447-92-04).